Как сэкономить на услугах регистратора и открыть ООО самостоятельно?

С чего начать:

  1. Придумываем название ООО (как корабль назовешь, так и поплывет)
  2. Определяемся с кодами ОКВЭД (видами деятельности)
  3. Ищем юридический адрес (арендуем или используем собственное помещение)
  4. Определяемся с системой налогообложения
  5. Определяемся с размером уставного капитала (не менее 10 000 рублей)
  6. Готовим пакет документов для подачи в налоговую инспекцию

Какой пакет документов нужно подготовить:

  1. Заявление по форме Р11001 в 1 экземпляре
  2. Устав организации в 2-х экземплярах
  3. Решение единственного учредителя или протокол общего собрания (если учредителей несколько) в 1 экземпляре
  4. Договор об учреждении ООО, если учредителей несколько по 1 экземпляру на каждого учредителя
  5. Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса от собственника (если адрес арендуете) в 1 экземпляре
  6. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если планируете использовать ее) в 2-х экземплярах

    Свою подпись ставите ТОЛЬКО в Решении (либо Протоколе) и в Договоре об учреждении. В заявлении по форме Р11001 расписываться НЕ НУЖНО!

    Допускается ТОЛЬКО односторонняя печать документов! Документы НЕ ПРОШИВАЕМ, а скрепляем обычной скрепкой!

    Если Вы планируете подавать документы напрямую в налоговую инспекцию, идете в банк и оплачиваете гос.пошлину 4 000 рублей. Квитанцию прикладываете к пакету документов и отдаете инспектору ФНС. В присутствии инспектора ставите свою подпись в Заявлении по форме Р11001.

    Подавать и забирать документы в налоговую идут все учредители и генеральный директор.  Если все документы будут заполнены правильно, через 3-5 рабочих дней опять ВСЕ идете в налоговую и забираете их (не считая дня подачи).

    Если всем не получается, опять же ВСЕ идете к нотариусу и заверяете Заявление Р11001 и Доверенность на представителя, который понесет и заберет документы за Вас (нотариальные расходы будут такими- 1 500 рублей- заверение Доверенности, 1 800-2 000 рублей- заверение заявления Р11001 КАЖДЫМ учредителем).

    Документы на регистрацию можно подать через МФЦ или нотариуса (в таком случае не нужно платить гос.пошлину 4 000 рублей). Но заплатите за услуги МФЦ или нотариуса. Готовые документы о регистрации ООО придут на Вашу электронную почту через 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи.

    Есть плохая новость- при самостоятельном заполнении документов велик риск отказов в регистрации. Либо неправильно заполнен юридический адрес, либо вместо адреса по прописки указали фактическое место жительства, либо указали сведения не так как в паспорте и т.д.

    Поэтому обращайтесь к нам! Всего за  5 000 рублей  мы готовим документы отправляем их в налоговую инспекцию онлайн. Экономите на гос.пошлине и нотариальных расходах. Обращайтесь за бесплатной консультацией!

Контакты

 

Наши офисы:

1. г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 10, корпус 2, Бизнес-парк "Авиа Плаза"

Телефон: 8 (499) 993-39-77

2. Московская обл., г. Раменское, ул. Красноармейская, дом 11

Телефон: 8 (499) 993-39-77

E-mail: info@1cbo-bu.ru

3. Московская обл.,  г. Раменское, ул. Молодежная, д. 28, подъезд 4

Телефон: 8 (495) 661-43-83         

E-mail: 1c.ramoutsor@gmail.com 

График работы:

Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00 без перерыва на обед
Сб., Вс. - выходные.