Вот вы получили документы о регистрации ООО. Что делать дальше:

1. Делаете печать организации (можете заказать у нас)

2. Оформляете приказ о назначении генерального директора, заверяете подписью и печатью. Этот документ требуется часто и почти везде

3. В течение 30 календарных дней подаёте в налоговую Уведомление о переходе на УСН в 2-х экземплярах, (если не подали сразу при регистрации), 1 экземпляр забираете себе с отметкой налоговой (можем подготовить мы за 500 рублей)

4. Открываете расчетный счёт

5. Оплачиваете уставный капитал (в течении 4-х месяцев с даты регистрации)

6. До 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации подаёте в налоговую отчёт Сведения о среднесписочной численности (даже если нет пока сотрудников)

7. Покупаете программу для веления бух.учета или заключаете договор на бухгалтерское обслуживание, например с нами

8. Устанавливаете онлайн-кассу, если она вам необходима в вашей деятельности. Регистрируете ее в ФНС. Для этого нужно купить ключ ОФД (он передаёт данные в ФНС).
Кстати, ключи ОФД мы тоже продаём.

9. Оформляете лицензию, если она требуется для вашего вида деятельности

10. Принимаете персонал

   Не будем дальше расписывать про сайты, рекламу и т.д. Это уже второстепенные вопросы, которые будете решать в процессе работы.

   Если будут ещё вопросы звоните 8(499)993-39-77, проконсультируем вас бесплатно!

Контакты

 

Наши офисы:

1. г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 10, корпус 2, Бизнес-парк "Авиа Плаза"

Телефон: 8 (499) 993-39-77

2. Московская обл., г. Раменское, ул. Красноармейская, дом 11

Телефон: 8 (499) 993-39-77

E-mail: info@1cbo-bu.ru

3. Московская обл.,  г. Раменское, ул. Молодежная, д. 28, подъезд 4

Телефон: 8 (495) 661-43-83         

E-mail: 1c.ramoutsor@gmail.com 

График работы:

Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00 без перерыва на обед
Сб., Вс. - выходные.