
В рамках тарифа «Бизнес Эксперт - 360» с Вами работают:
- Персональный менеджер
- Бизнес-ассистент
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер по зарплате
- Бухгалтер-оператор
- Специалист по кадрам
- Юрист
- Налоговый консультант
- Системный администратор
- Методист-внутренний аудитор
Диапазоны тарифа
В стоимость услуг не входит 5% НДС, которые применяет Исполнитель, согласно законодательству. 5% НДС начисляется сверху.
Почему выгодно выбирать ТАРИФ «БизнесЭксперт- 360»?
1. Экономия расходов на 70 процентов. Вы получаете 10 высококвалифицированных специалистов по стоимости одного! Наш тариф дешевле, чем держать штат специалистов, даже не считая организацию рабочих мест.
2. Удобно и безопасно. Вы получаете услуги бухгалтера, юриста, кадровика, налогового консультанта, сисадмина, бизнес-ассистента в одной компании.
3. Экономия времени. Персональный менеджер организует работу, и Вы не тратите время на всех.
4. Высокое качество. Отчетность, оформленная нашими специалистами, не вызывает вопросов или претензий со стороны контрольных органов. Все услуги оказывают сертифицированные сотрудники.
5. Финансовая ответственность. Мы уверены в качестве наших услуг и в случае ошибки обязуемся оплатить штраф.
6. Страхование. Наши услуги застрахованы, для Вашей безопасности.
7. Налоговая оптимизация. Аутсорсинг бухгалтерии позволяет полностью законно уменьшить налоговые выплаты.
8. Ваш бухгалтер всегда на работе. Больше не нужно искать замену на время отпуска или больничного: если ваш бухгалтер или другой специалист не на месте, обслуживанием займется его коллега с такой же квалификацией.
9. Повышение квалификации. Наши сотрудники повышают квалификацию, проходят тестирование регулярно. У нас есть методист-аудитор. Поэтому мы и Вы всегда в курсе новостей законодательства, новых стандартов и правил.
10. Дополнительные услуги. По запросу – организуем управленческий учёт, подбор персонала, сбор компьютеров и многое другое.
11. Всегда на связи. Создаем индивидуальный чат, у нас есть мобильное приложение, а также возможна связь по телефону, по электронной почте или через мессенджеры, как Вам удобно.
Состав тарифа (кратко)
- ИБД «1С: Предприятие 8.3» и «1С: ЗУП» - 2 доступа
- Электронные сервисы (Проверка контрагентов, ЭДО)
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Номенклатурный учет
- Ведение расчетного счета
- Ведение валютного счета
- Ведение кассовых операций
- Сбор первичных документов с контрагентов
- Подготовка первичных документов
- Расчет заработной платы
- Подготовка и сдача отчетности по заработной плате
- Ведение кадрового учета работников
- Миграционный учет
- Расчет налогов и сборов
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Внешнеэкономическая деятельность
- Взаимодействие с государственными органами
- Взаимодействие с банками
- Консультационные услуги
- Налоговое консультирование
- Юридические услуги
- Услуги бизнес-ассистента
- Персональный менеджер
- Индивидуальный чат в мессенджере
- Услуги хранения данных учета и документооборота
- Страхование
- IT услуги
Хотите рассчитать стоимость?