Бухгалтерское обслуживание
Вы будете удивлены низкой стоимостью и высоким качеством 1С:БухОбслуживания!
Проведём бесплатно экспресс-аудит, выявим ошибки и налоговые риски.
Наши тарифы
Какие нужны документы?
- Реквизиты компании
- Устав
- Решение/ приказ о назначении директора
Схема работы
Плюсы
для Вас
- Отсутствие зарплатных налогов
- Оплата за фактически проделанную работу, а не просиживание в офисе "для галочки"
- Не нужно организовывать рабочее место (закупать компьютеры, принтеры, телефоны, канцелярию, тонны бумаги, столы и кресла, шкафы для папок и т.д.)- у нас уже все есть для продуктивной работы
- Нет необходимости в покупке и постоянном обновлении 1С- мы предоставляем программу бесплатно
- Больше не надо платить штрафы за ошибки бухгалтера- по договору уверенная и профессиональная компания берет все риски на себя, наша деятельность застрахована
- Бухгалтер всегда на месте- нет отпусков, больничных, декретов и т.д.
- Нет риска потери данных и передачи информации 3-м лицам (в том числе конкурентам)- в нашем соглашении о конфиденциальности это четко прописано
- Обширный перечень тарифов: Вы выбираете тот, который подходит Вашему бизнесу.
Хотите рассчитать стоимость?
Фидбек от любимых клиентов
Наша команда
Отвечаем на Ваши вопросы
Для работы нам потребуются сканы Ваших первичных документы.
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.
Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.
Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.
В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.
Вы утверждаете сумму налогов и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.